(4742)220-555

ПН-ВС:9:00 – 21:00

Обеспечение офисной печати

Прежде чем принять решение о покупке офисного оборудования, ознакомьтесь с нашим предложением АРЕНДЫ и АУТСОРСИНГА офисной печати, сканирования и управления ими.

Чтобы правильно оценить преимущества этого варианта использования оргтехники ответьте се§бе на вопрос – знаете ли Вы стоимость одного отпечатка, производимого сейчас в вашем офисе? Она складывается из:

  • стоимости оборудования,
  • стоимости расходных материалов,
  • стоимости сервиса,
  • косвенных затрат,
  • удобства сотрудников.

Мы предлагаем Вам комплексную услугу по управлению офисной печатной инфраструктурой , разрабатываемую индивидуально под заказчика и его потребности.. Это прозрачная форма работы, которая позволяет Вам контролировать свои расходы и оптимизировать бизнес-процессы.

Преимущества аутсорсинга

  • прозрачность услуги,
  • высвобождение инвестиций,
  • автоматизация процесса закупок,
  • сокращение налогоблагаемой базы предприятия,
  • увеличение производительности и стабильности,
  • безопасность,
  • предоставление гибкой архитектуры обеспечения офисного документооборота,
  • стабильный сервис,
  • отсутствие проблем со списанием и утилизацией оборудования, расходных материалов,
  • непрерывный анализ и улучшение печатной инфраструктуры,
  • фиксированная цена за отпечаток на срок действия контракта.

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите провести аудит печати на своем предприятии пишите: audit@regard.lipetsk.ru

Мы готовы работать для Вас, предоставляя оборудование и полное техническое сопровождение, в любой точке Липецка, Липецкой области, Тамбова и г. Воронеж. В том числе готовы сотрудничать с организаторами конгрессов, форумов, выставок, спортивных мероприятий.

Оставить заявку