(4742)220-555

ПН-ВС:9:00 – 21:00

Personal IT Vocamate Interactive

Специальные отраслевые решения

Голосовые роботы отлично подходят для обработки любых звонков, протекающих по формализованным сценариям. Роботы могут выполнять множество задач:

  • Отвечают на запросы абонентов
  • Принимают заявки и обращения
  • Уведомляют о задолженности
  • Доносят специальные предложения и важную информацию

Примеры специальных решений для некоторых сфер

Сбытовые компании

Складские комплексы

Банки, Страховые компании

Служба найма персонала

Когда обработку звонков нужно роботизировать

 
 

Большое количество звонков

Чтобы не увеличивать очередь на линии, и заставлять клиентов ждать - приходится увеличивать штат сотрудников, что влечет повышение затрат на его содержание

forward

Голосовые роботы сокращают затраты в 2 и более раз

Замена 10 операторов на голосовых роботов позволяет экономить от 2 до 3 млн. руб. ежегодно

Нелинейность нагрузки

В отдельные дни количество звонков может вырасти в 10 и более раз. Приходится привлекать дополнительных операторов или аутсорсинг

forward

Робот обрабатывает более 100 звонков одновременно

Вы сможете справиться с пиковыми нагрузками без очередей, потерянных звонков и дополнительных операторов

Потребность в работе 24/7

Несет за собой организацию нескольких смен, увеличенные расходы в ночную смену и праздничные дни

forward

Стоимость роботов не зависит от времени суток

Для обеспечения работы в режиме 24/7 не нужно расширять бюджет

Как работает Personal IT Vocamate Interactive

scheme1

Сценарии настраиваются в удобном графическом редакторе, который позволяет вносить изменения и создавать новые сценарии самостоятельно, не привлекая разработчика.

Речевые платформы выбираются в зависимости от сложности задачи. Vocamate Interactive может использовать как бесплатные средства, так и самые современные коммерческие движки ведущих мировых компаний в области речевых технологий.

Звонки переадресуются на сервис средствами IVR-меню, или выделяется отдельный телефонный номер для роботов.

Данные, необходимые для сценария, робот получает из внешних информационных систем компании по шине обмена. Таким же образом полученные данные сохраняются во внешних ИС.

Стоимость и подключение

Облачный сервис

cloud Viline

По роботам

Вы арендуете столько роботов, сколько звонков нужно обрабатывать одновременно.


Аренда 1 робота
от 7700 до 3080 руб./мес.
от 440 до 176 руб./день

Оптимально, когда количество звонков достаточно велико, и можно хорошо прогнозировать нагрузку

Облачный сервис

cloud Vimin

По минутам

Совершенные звонки оплачиваются поминутно. Роботы резервируются по количеству одновременных звонков.


Обработка звонков
от 2,4 до 1,61 руб./мин


Резерв 1 робота
от 1925 до 770 руб./мес.
от 110 до 44 руб./день

Оптимально, когда количество звонков достаточно велико, и можно хорошо прогнозировать нагрузку

Локальная версия

server Vilocal

Проект по внедрению

Стоимость рассчитывается специалистами Prof IT после бесплатного аудита инфраструктуры компании и задач по роботизации звонков, и складывается из следующих составляющих:

  • Серверное оборудование
  • Базовые лицензии Microsoft
  • Лицензии Vocamate Interactive
  • Услуги по внедрению и сопровождению

Наши конкурентные преимущества

Personal IT Vocamate Interactive – коробочное решение.

Редактор позволяет удобно и быстро создавать сценарии обработки звонков. А значит - сокращаются сроки и риски проекта по запуску голосового робота в колл-центре.

Мы используем речевые платформы ведущих мировых производителей:

Microsoft, Яндекс, ЦРТ. На каждом этапе применяем именно те средства, которые целесообразны для решения задачи клиента. Такой подход повышает качество решения задачи и снижает стоимость владения голосовым сервисом.

Мы работаем над каждым проектом индивидуально:

анализируем удобство общения человека с роботом, оптимизируем сценарии на уровне каждого шага: модификация вопросов, настройка логики диалога, контекстные подсказки и пояснения. Именно так достигается тот уровень качества, который необходим для работы с клиентами вашей компании.

Для расчета стоимости обращайтесь к вашему персональному менеджеру
или по тел.: +7 (4742)220-555 доб. 2234,
bazilinskii_dv@regard.lipetsk.ru